?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот мне интересно, только я одна любила ходить в школу? Ну, то есть я не могу сказать, что бежала вприпрыжку, но мне нравилось учиться, писать контрольные, сдавать экзамены, тянуть руку, если что-то знаешь; ныкаться в уголок, если не выучил; дежурить, прогуливать, спорить, помалкивать, подсказывать двоечникам, делать стенгазеты...
Это же школа!

Почему спрашиваю.

Сейчас прочитала совершенно бредовый текст, автор которого Андрей Максимов (из книги «Как не стать врагом своему ребенку») утверждает следующее:
"«ШКОЛА – ЭТО ПРОВЕРКА НА ТО, МОГУТ РОДИТЕЛИ ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ИЛИ НЕТ»

Представьте себе, что вы – взрослый человек – живете такой вот жизнью.

Вы встаете ни свет ни заря и шагаете на работу, которую совсем не любите. На этой работе вы в течение шести-семи часов занимаетесь чем-то таким, что вам в целом не нравится и в чем вы не видите никакого смысла. У вас категорически нет возможности отдавать себя тому делу, которое вам интересно, которое вам нравится."

Ну и там дальше еще много околесицы всякой, но я не пойму, у него что не было любимых предметов? Не было учителей, которых можно было уважать? На какой планете находится этот человек?

До 9го класса я училась в самой обычной районной школе в одном классе со всякими бандитами, но у меня нет никаких слов, чтобы описать всю пользу, которую принесла мне школа. И отдельно хочется сказать спасибо родителям, что они ни во что не вмешивались.

Мне кажется книги с околовсяческими советами по воспитанию может писать либо человек, который не понимает, что все люди разные, тогда я сомневаюсь в его умственных способностях, либо тот, кто всех за дураков держит, и просто ради наживы пудрит людям мозги :(

Comments

( 24 касания — коснуться тишины )
omega14z
17 апр, 2015 06:19 (UTC)
Это очередной мануал феечки. В смысле - как вырастить нервную феечку с минимумом затрат.
Первое дело - это внушить, что кругом враги и опасности, и только дома - уют, защита и лепота.
Возможно он был изгоем в классе и не слишком преуспевал в учении. Кто знает...
Сейчас принято так активно бороться против социализации, что на выходе нас ждет поколение нервных хикки.


вот знаю одну мадам. У нее много детей и она категорически против школы. Собирается обучать их дома и при малейшем возражении бросается на амбразуру.
"Их там отформатируют, их там будут заставлять и принуждать, там сплошные идиоты, я не хочу, чтобы мои дети контактировали с идиотами"

В качестве возражения я могу тут сказать, что сама мадам ушла из школы, так и не закончив девятый класс и чему она намерена сама учить свое потомство - вопрос очень неоднозначный.
Она вот считает ,что для счастья необходимо уметь читать, писать и пользоваться интернетом, остальное - от лукавого.
Да и вопрос социализации стоит там весьма остро. Дети дикие.
А еще у меня есть пример уже спасенного от ужасов образования вьюноша, который на стену сейчас лезет: 20 лет и никуда не берут, ни землю копать, ни в армии служить.
Зато вырос свободной личностью, спасли из школы еще аж в третьем классе.
nemnogo4ereshni
17 апр, 2015 07:12 (UTC)
сколько ж кругом неумных людей:(( Очень надеюсь, что соцслужбы все-таки переубедят эту странную мамочку:(
la_commedia
17 апр, 2015 08:32 (UTC)
о, да - мануал феечки!!! теперь я знаю, как эту бредогонию называть:)))
я подписана в контакте на кучу сообществ детских - там много всяких развивашек, раскрасок и прочей полезной ерунды, которую можно быстро распечатать, но все это идет в комплекте с такими вот мануалами неврастеников, эгоистов, неадекватов и самовлюбленных идиотов...
Примеры такие да я тоже знаю, последствия весьма печальные...
nemnogo4ereshni
17 апр, 2015 07:14 (UTC)
грустно все это
la_commedia
17 апр, 2015 08:32 (UTC)
ну, хорошо, что это мнение всего одного человека:)))
domskazok
17 апр, 2015 07:19 (UTC)
У меня в школе было много хорошего и разного)
И родители никогда не вмешивались. Да и поводов не было вмешиваться.
А вот за детей пару раз пришлось вступиться, хотя не хотела и тянула до последнего именно из-за того, что не считала это правильным. Но время их учебы - конец 90-х - 2000-е. Столько всего ломалось в стране и в школе в частности, учителя и отношения...
Сейчас, надеюсь, всё устаканилось.
la_commedia
17 апр, 2015 08:34 (UTC)
да, тогда был непростой период, учителя тоже многие с катушек послетали, я как раз сама в это время в школе работала и видела много всякого:)))
Но в целом - школа - это формирование человека и если между школой и ребенком станет буфер из родителя, то получится ерунда
domskazok
17 апр, 2015 08:43 (UTC)
Да, ребёнок вырастает в коконе, и проблемы в жизни только нарастают.
mar_mi
17 апр, 2015 07:58 (UTC)
сейчас столько доморощенных психолухов и "специалистов" по воспитанию развелось - что свет туши. Как правило, проецируют свои страхи и обиды, и выдают их за повсеместное и единственно правильное мнение.
Школа мало у кого полностью хорошие воспоминания оставляет, но опыт общения и жизни в коллективе дает неоценимый. Видеть только плохое - это уже определенный диагноз у автора)
la_commedia
17 апр, 2015 08:36 (UTC)
вот-вот! я, например, школьную форму ненавидела, да и вообще много чего не любила, но сколько всего было хорошего, полезного, победного:)
mar_mi
17 апр, 2015 08:51 (UTC)
а школьная дружба? а первая любовь?
у автора, похоже, ничего это и в помине не было.

И какое детство и юность без школы? Правильно ты говоришь - много хорошего , полезного и победного )
la_commedia
17 апр, 2015 11:03 (UTC)
мне кажется, это он хочет сказать. какой он уникальный, что в школе для него не было ничего интересного. поскольку он и так все это знал:)))
mar_mi
17 апр, 2015 11:14 (UTC)
тады он просто долбоеб! *у нас так называли подобных тпиусов*
nata_blackcat
17 апр, 2015 09:46 (UTC)
Школу не то что бы прям любила-любила. Но ходила спокойно. В отличии от моего малого, который "ой, контрольная - завалю!", "ой, завтра к доске - двойка будет!" )
la_commedia
17 апр, 2015 11:04 (UTC)
может, это он, чтобы не сглазить так говорит:)))
nata_blackcat
17 апр, 2015 11:09 (UTC)
Не, это он сам себя "программирует". Если спросить дома - отбарабанит все совершенно уверенно. Вызвали к доске - мямлит и молчит. В итоге - двойка. Он некоторых учителей почему-то боится )
la_commedia
17 апр, 2015 12:26 (UTC)
что ж у вас за учителя - изверги? С другой стороны, может быть, это у него так этап адаптации проходит, а потом привыкнет - станет увереннее. Сложно сказать. а он сам, как объясняет, почему он их боится?
nata_blackcat
17 апр, 2015 13:17 (UTC)
Не может объяснить - "боюсь и все".
la_commedia
17 апр, 2015 18:14 (UTC)
а ты видела тех учителей, может, они реально страшные?
nata_blackcat
17 апр, 2015 18:17 (UTC)
Там такие развеселые тетечки - я с ними разговаривала даже )
la_commedia
17 апр, 2015 18:20 (UTC)
значит, у него внутренний блок, как у меня с английским, я не могу, даже если точно знаю, как правильно, сказать по-английски ничего...
fotovivo
17 апр, 2015 15:54 (UTC)
Школа школе рознь и характер характеру, в самых бандитских классах бывают ровные девочки, до которых никто не докапывается, с предметниками отношения складываются ровно, официоз проходит по касательной, под горячую руку не случается попадать.
По собственному опыту бывало всяко и - "скорей бы понедельник, чтоб снова в школу" и олимпиады, стенгазеты и восторг от сочинений-контрольных (кода еще и за соседей по парте параллельно успеваешь),
и автора книги поддерживаю на все 100 - насчет проверки родителей на способность защитить ребенка. Надежда что непременно повезет и получится проскочить школу гладко, потому что кому-то удалось - все равно что перебегать нерегулируемую трассу - ну кто-то перебежит, да, без единой царапинки.

зы.
всм поддерживаю приведенную цитату, "фееички" там пишут или не феечки, без понятия, впервые слышу об авторе.

Edited at 2015-04-17 15:57 (UTC)
la_commedia
17 апр, 2015 18:14 (UTC)
я согласна, что бывает всякое, но, мне кажется, что негатив, скорее, исключение, поэтому говорить о том, что школа - это гарантировано место, где ребенку плохо, скучно, неинтересно и т.п. - это очень странно. Меня именно это возмутило, что человек пишет, что ребенок в школе бесконечно страдает от скуки и не видит смысла в том, что он делает. Но это же бред! У всех были любимые предметы. Хоть один, но был.
fotovivo
17 апр, 2015 18:23 (UTC)
Ну про скучно, да, это автору определенно не повезло,
а про негатив - увы, хватает. Шаталовых, Амонашвили, которые детей учат человечности и умеют это делать, на все районки не напасешься.

И получается, что один считает, что школа сплошной беспросвет, за негативом ничего светлого не разглядел,
в том же классе может вырасти ребенок, который и не заметил чьих-то страданий рядом.
( 24 касания — коснуться тишины )

Profile

роза-сердце
la_commedia
о пустяках

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com