?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишу очередной пост очередного недоумения, чтобы вы не поленились заглянуть в личные кабинетики и посмотреть не обдирает ли вас мобильный оператор незаметненько.

История трепещущая живо.

1. Сегодня утром мне звонит девушка - из Билайна. Говорит: вы с нами 11 лет. (Ну, думаю, дождалась, сейчас слава и почет накроют меня с головой). Переходите, говорит на новый тариф - эксклюзив только для вас. Всего немного доплатить и вместо 500 будет 800 минут. И бесплатный межгород на Билайн.

Я говорю, позвольте, у меня и так бесплатный межгород на Билайн, я ради этого такой тариф и выбрала.

Нет, у вас 7,5 руб./минута!

Я аж похолодела. Поскольку я с мамой и папой болтаю долго из расчета, что это все входит в 500 минут, которые я изначально оплачиваю.

Поприпиравшись со мной немного, девушка спешно повесила трубку, поскольку ее предложения меня не интересовали. Для меня и 500 минут - много (скайп же есть).

2. В некотором изумлении лезу посмотреть свой личный кабинет, может, действительно, тарифы изменились и за межгород стали брать деньги? Нет, все на месте за звонки 0 рублей. Однако есть дополнительные траты. (Они почему-то каждый раз возникают и каждый раз новые. И одна другой непредсказуемее. И после разборок по телефону оказываются: ой, извините, какой-то сбой в системе... )

Почему-то у меня в некоторые дни интернет платный, а в некоторые бесплатный. То есть я по четным - почетный гражданин, а по нечетным - нет, и меня можно за мои же деньги еще и дополнительно обирать... Завтра буду звонить - выяснять - за что со мной так...

3. А вы проверьте свои личные кабинетики, проверьте, мало ли что...

Comments

( 19 касаний — коснуться тишины )
nata_blackcat
22 апр, 2015 19:04 (UTC)
Проверяла вот только что (день назад). С ерунды началось то. У меня за годы пользования мтс-ом на счету изрядное количество баллов накопилось. Говорю мужу - "надо бы их на мобильный интернет слить" - ну, чтоб в дороге на почту отвечать и проч. А телефон у меня квакает как на почту новое письмо сваливается. Дома и на работе - понятно - цепляется к местному вай-фаю. А в дороге нет - интернет то не подключен. Поговорили, да и забыли. И тут мой аппарат всю дорогу не унимается. Как ни гляну - есть инет! Говорю - "эти нонешние телефоны стремные! Вот мы с тобой про инет поговорили, а телефон, лежащий в коридоре на зарядке - кажись подслушал. И сам подключился!". А муж мне - "Ты бы залезла в личный кабинет, вдруг он до кучи сам еще чего подключил" ) Вот - полезла проверять ))
la_commedia
22 апр, 2015 19:10 (UTC)
ну, и что оказалось? подключился или нет?
nata_blackcat
22 апр, 2015 19:13 (UTC)
Оказалось я все время попадала в свободную зону вай-фай )) Лишних услуг не подключено )
la_commedia
22 апр, 2015 19:14 (UTC)
ну, это ура:) вот и я думаю, что уже и не нужен этот интернет особо, а взяли и натаскали у меня денег непонятно на что, хотя по тарифу интернет безлимитный!
nata_blackcat
22 апр, 2015 19:15 (UTC)
Да и мне не нужен, но тут за баллы и нахаляву - и плюс - баллы со временем сгорают )
la_commedia
22 апр, 2015 19:17 (UTC)
Согласна, когда бесплатно - это хорошо
n_osepayshvili
22 апр, 2015 21:54 (UTC)
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Хотелось бы прослушать разговор с нашим сотрудником. Если не сложно, отправьте, пожалуйста, Ваш номер и время звонка мне в ЛС. В случае если консультация была некорректна, примем меры.
А с остальными списаниями сейчас вопрос решили?
la_commedia
23 апр, 2015 10:21 (UTC)
Добрый день, даже не знаю, что вам на это сказать, если вы сами не понимаете:))) конечно, я не собираюсь кляузничать на вашу сотрудницу - это ваша задача следить за работниками, а не моя:) мне она ничего плохого не сделала, а то, что она не знает тарифов - плохо учите, значит.
Конечно, было бы приятно, если бы, действительно, были какие-то бонусы или скидки тем, кто сидит на одном номере больше 10 лет, но мне почему-то предлагают не скидку, а наценку...
Со списаниями не решила, потому что еще не звонила, для этого отдельные нервы нужны - дозвониться вам крайне сложно
nemnogo4ereshni
23 апр, 2015 09:34 (UTC)
Ну, у меня одна проблема - мой билайновский номер постоянно коллекторы домогаются - продали мне симку должника. Или даже двух.
la_commedia
23 апр, 2015 10:32 (UTC)
и что? никак не отстанут?
nemnogo4ereshni
23 апр, 2015 10:47 (UTC)
сейчас вновь успокоились. ттт
girlly
23 апр, 2015 15:43 (UTC)
мегафон такой же((( чуть зазевался и тю-тю денежки. несколько раз писала заявления, после этого возвращали + компенсация. но не проще ли не воровать изначально?!
la_commedia
23 апр, 2015 17:46 (UTC)
ну, ведь есть же те, кто не заметят...
girlly
23 апр, 2015 17:48 (UTC)
ну да, поэтому и воровать можно(( ужасная политика компании
la_commedia
23 апр, 2015 18:00 (UTC)
сотовые компании занимались этим с самого начала, просто раньше было сложнее отслеживать:)))
girlly
23 апр, 2015 18:02 (UTC)
я понимаю, что с начала. но это все равно мерзко
vasya_lesya
8 май, 2015 08:50 (UTC)
о да, неприятно с мобильными компаниями выходит :((
( 19 касаний — коснуться тишины )

Profile

роза-сердце
la_commedia
о пустяках

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com