В ГМИИ есть еще одна особенность, в выставочном пространстве иногда из-под одной выставки пробивается призрак другой. И здесь, что интересно, явилась не большая выставка японских же гравюр, а непередаваемая тоска портретов Модильяни.
И, конечно, после таких выставок надо сразу идти домой, обняв свежекупленный календарь, а не тащиться на выставку европейского искусства, где целлюлит, как известно, есть не только у людей всех возрастов и полов, но даже у цветов и фруктов.
Тем не менее торжество натуралистичности позволяет вернуться в Москву, где я мгновенно обращаюсь в ветряную мельницу: вам прямо, а вы пройдите вдоль здания и сразу поверните, придерживайтесь курса, и вам хорошего вечера. Трудно быть человеком в очках в туристическом центре. А вам какой Арбат?
И опять воспоминания. На каждом перекрестке стою какая-то я: влюбленная, злая, счастливая, окрыленная разочарованная, влюбленная, влюбленная...
https://pushkinmuseum.art/events/archive/2018/exhibitions/edo/index.php?lang=ru
https://pushkinmuseum.art/events/archive/2018/exhibitions/vicenza/index.php?lang=ru